Как купить рефконтейнер и не остаться с “носом”
На многих предприятиях возникает потребность в приобретении рефрижераторных контейнеров. Естественно, лучше приобрести новый рефконтейнер и расслабленно его эксплуатировать наиблежайшие пару лет. Но в главном выбор падает на рефконтейнеры бывшие в эксплуатации.
Приобретение хоть какого технического устройства, бывшего в эксплуатации, всегда несет дополнительные опасности. А эксплуатация в Рф делает эти опасности еще больше суровыми. Почему? Давайте разберемся:
- Электронная энергия. В промышленных зонах, где подключено много массивного оборудования, броски в электронной сети - обычное явление.
- Дороги. Перевозка грузов (и перегрузов) в рефконтейнерах по нашим дорогам сопровождается неизменной вибрацией и динамическим нагрузками, что приводит к преждеверменному износу.
- Климат. При перевозке по Рф контейнер за 1-2 суток может поменять несколько погодных зон с разной температурой, что ведет к активному конденсированию воды на внутренних компонентах.
- Сервис. Многие обладатели рефконтейнеров доверяют сервис несведущим исполнителям либо на сто процентов его игнорируют.
Конкретно по этим причинам, на вид солидный рефконтейнер которому пару лет может быть фактически неработоспособным. Можно просто избежать таковой ситуации - необходимо обратиться к экспертам, которые подберут и продиагностируют рефконтейнер.
Желаете провести проверку без помощи других? Советуем придерживаться этого чек-листа:
- Проверка лакокрасочного покрытия. ЛКП должно быть равномерным. Если есть следы свежайшей краски - эти места нужно проверить толщиномером. Может быть там повреждение, в таком случае камера не герметична. КПД рефустановки падает в разы.
- Проверка на сквозную коррозию. Аналогично первому пт. Часть охлажденного воздуха будет свободно уходить через стены камеры, подвергшиеся коррозии;
- Наружные повреждения понижают КПД рефустановки, повреждение холодильной машины может привести ее в негодность;
- Номера на контейнере должно соответствовать документам. Если не желаете стать героем детектива - удостоверьтесь, что номера на контейнере и документах отлично читаются.
- Осмотр крыши, да. Непременно. Часто конкретно по повреждениям крыши можно выяснить что прошел контейнер.
- Проверка документов. Все документы должны быть в оригинале. Все читаемо.
- Тест PTI (Pretrip inspection) - метод самоконтроля интегрированный в микроконтроллер управления. Обеспечивает оперативную диагностику внутренних компонент рефконтейнера и их связь с микроконтроллером. В случае неисправности на экране будет выведен код ошибки. Значение это когда можно уточнить в сопроводительной наклейке либо в аннотации по эксплуатации контейнера;
- Пуск и осмотр вентиляторов испарителя, зависимо от модели их 2 либо 3 штуки;
- Пуск и осмотр компрессора. Звук работы должен быть ровненький, без железных стуков и скрипов, наличие сторонних звуков гласит об износе подшипников и вала.
Осмотр рефустановки:
- В агрегатном отсеке не должно быть подтеков технических жидкостей, следов неквалифицированного ремонта (изолента, проволока).
- Зрительно проверить уровень фреона в ресивере;
- При доступе к подвижным частях проверить люфты, лишь на обесточенном рефконтейнере;
Диагностика рефустановки.
Для определения реального технического состояния рефустановки зрительного осмотра не довольно. Для кропотливой проверки советуем обратиться к проф рефмеханикам, которые сумеют выявить все препядствия.
Порядок диагностики:
- Электрическая диагностика и способы самоконтроля PTI (если данная модель поддерживает эти функции);
- Чтение кодов ошибок, которые накапливаютя в даталоггере. По ним можно вернуть всю картину эксплуатации (отключение питаня, алармы, перегревы и т.д.);
- Проверка люфтов подвижных деталей;
- змерение электронных характеристик в контрольных точках согласно управления по эксплуатации и сервисному регламента (к примеру, измерение силы тока в цепи питания вентилятора);
- Проверка наличия сторонних шумов при работе установки, хоть какой стук/скрип/скрежет гласит и скором механическом повреждении и выходе из строя;
- Проверка давления в контурах хладагента (если позволяет модель);
- Застыл динамики конфигурации температуры в камере;
- Внешнее обследование тепловизором для поиска негерметичностей камеры;
Подготовка заключения о техническом состоянии рефконтейнера. На основании этого документа можно прийти к выводу о необходимости покупки данного контейнера либо об аргументированном дисконте.
Видите ли, неподготовленному человеку провести такую детализированную диагностику нереально. Но экономия на ней выйдет в разы дороже.
Задвижка прямоугольная Левша ШП-60, 60х30 мм, цинк/сталь, цвет коричневый.
Задвижка ШП-60 прямоугольная устанавливается на мебель и окна в качестве запорного элемента. Она обеспечивает надежную фиксацию мебельных дверок и оконных створок. Традиционная прямоугольная форма делают эту модель универсальной – фурнитура органично впишется в хоть какое цветовое решение интерьера. Цинковое покрытие накрепко защищает железную базу от коррозии, навечно сохраняя идеальный внешний облик изделия.
Достоинства:
- малая стоимость;
- высочайшее качество выполнения;
- длинный срок службы;
- противокоррозийное цинковое покрытие;
- надежность фиксации.