Правила выбора пластичной смазки

Для каждого применения существуют специальные требования к пластичной смазке и её техническим характеристикам. Вода, грязь, химические вещества, температура, количество оборотов и нагрузка — всё это примеры параметров, которые необходимо учитывать при выборе продукта.

Как и при использовании смазочных масел, например, масел для коробок передач, важным фактором является вязкость базовго масла. Там, где требуется ISO VG 320, не используют ISO VG 46. Смазка класса NLGI 2 отличается от другой смазки того же класса NLGI 2, если они имеют различные вязкости базового масла. Если изготовитель машины или подшипника предписывает использование пластичной смазки с ISO VG 46 при 40 градусов Цельсия, запрещенно использовать ISO VG 150 или ISO VG 220. Это может привести к перегреву подшипника и снижению срока эксплуатации.

Базовое масло в пластичной смазке обычно имеет вязкость в диапазоне 20-500 мм в кв./с при 40 градусов Цельсия. Сфера применения пластичной смазки определает вязкость базовго масла.

масла с низким уровнем вязкости обычно используются при низких темепартурах, в то время как пластичные смазки с более высокой степенью вязкости базового масла применяются при больших нагрузках и высоких рабочих темепратурах. пр использовании также важно принимать во внимание скорость и количество оборотов. Низкая скорость требует высокой степени вязкости базвого масла, в то время как маслам с низкой степенью вязкости отдают предпочтение при высокой скорости.

Классификация NLGI

NLGI 00/0 — смазка осей, где требуется хорошая текучесть; в случаях, где требуется хорошая прокачиваемость

NLGI 1 — при низких температурах окружающей среды; при вибрационных нагрузках; при необходимости хорошей прокачиваемости

NLGI 2 — для применения в узлах подшипников

Популярные товары

Дисперсия твердых смазок в минеральном масле для удаления ржавчины, облегчения демонтажа и смазывания.